Сайт торгового центра с личными кабинетами арендаторов


Задача
Разработать сайт для мебельного торгового центра «Армадахоум» с учётом следующих целей и требований:
  • Представить торговый центр как современную площадку для покупки мебели и товаров для дома;
  • Обеспечить удобную навигацию по этажам центра;, арендаторам и брендам
  • Отображать актуальные акции, мероприятия и спецпредложения;
  • Адаптировать сайт под мобильные устройства;
  • Разработать удобную систему управления контентом для сотрудников ТЦ;
  • Предусмотреть редактор схемы торгового центра
  • Реализовать личные кабинеты для арендаторов.
  • Проект включал полный цикл работ: от проектирования интерфейсов и пользовательских сценариев до разработки и запуска сайта на продакшн-сервере.



    Главная страница сайта: яркий баннер с промо-материалами, визуальная навигация по категориям мебели, быстрый доступ к разделам магазинов, акций и социальным сетям.



    Страница поиска — быстрый способ найти магазин по названию или категории. Визуальная навигация по типам мебели сочетается с подробным списком арендаторов по этажам.



    Страница «О нас» рассказывает о торговом комплексе, его преимуществах для покупателей и арендаторов, зоне охвата и каналах рекламной поддержки.



    Интерактивная схема ТЦ с фильтрацией по категориям товаров и возможностью найти конкретный магазин на плане этажей.



    Редактирование схемы ТЦ — через административную панель. Можно добавлять магазины и другие объекты на выбранном этаже, управлять. Для удобства можно подгружать подложку и включать сетку.



    Мобильный экран 1 Мобильный экран 2 Мобильный экран 3

    Мобильная версия сайта адаптирована для удобства посетителей: навигация по категориям, поиск магазинов, интерактивная карта парковок и быстрый доступ к информации о ТЦ.



    Административная панель сотрудников ТЦ — управление арендаторами: просмотр и редактирование информации о магазинах, специализациях, контактных данных и размещении на схеме.



    Модальное окно добавления нового арендатора — позволяет внести информацию о магазине, загрузить фотографии и логотипы, указать этаж, категории товаров и назначить администратора личного кабинета.



    Раздел управления баннерами — позволяет сотрудникам ТЦ управлять показом рекламных слайдов на сайте: загружать версии для десктопа и мобильных устройств, указывать срок действия и ссылку.



    Личный кабинет арендатора — отображает информацию о магазине, контактные данные, описание, фотографии и доступ к редактированию. Также доступны вкладки для управления акциями, баннерами и запросами.



    Раздел «Мои акции» в личном кабинете арендатора — создание и управление специальными предложениями с загрузкой баннера, описанием, сроками действия и статусами модерации.



    Мобильный экран 1 Мобильный экран 2 Мобильный экран 3

    Мобильная версия личного кабинета арендатора — упрощённый доступ к управлению магазином, акциями и баннерами. Интерфейс адаптирован под смартфоны, сохраняя все ключевые функции.



    Описание работы системы

    Поделиться
    Отправить
    Запинить
    Популярное